Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Горленко, Ольга Владимировна Заглавие : Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом Место публикации : Мировая экономика и международные отношения/ Институт мировой экономики и международных отношений РАН. - Москва: Наука, 2012. - № 3. - С. 29-33. - ISSN 0131-2227 (Шифр М898067/2012/3). - ISSN 0131-2227 Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч. Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. США, век 21, нач. Дескрипторы: СТРАНЫ ЕС--РЕКЛАМА--ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ--ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ--ЗАКОНЫ--КОНКУРЕНЦИЯ--СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ--ДЕЛОВАЯ ЭТИКА Аннотация: О мерах и основных направлениях регулирования рекламного процесса. |