Заглавие журнала :Маркетинг -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Ключевые параметры и индикаторы для прогнозирования рынка нанопродуктов/ А. И. Ковалев, Г. И. Викентьев (стр.3-27)
Руденко М. Н. Маркетинговый потенциал компании/ М. Н. Руденко, Д. Н. Письменников (стр.28-42)
Герасименко В. В. Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках/ В. В. Герасименко, А. М. Хижина (стр.43-52)
Ольков А. С. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций/ А. С. Ольков (стр.53-65)
Старостин В. С. Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях/ В. С. Старостин (стр.66-70)
Волков А. Т. Маркетинговые инструменты индивидуализации компании/ А. Т. Волков, Ю. В. Моткова (стр.71-78)
Акопян А. С. Модернизация услуг здравоохранения - ресурс развития социальной сферы/ А. С. Акопян (стр.85-107)
Липсиц И. В. Модели потребительского поведения/ И. В. Липсиц (стр.108-125)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ковалев, Анатолий Иванович; Руденко, Марина Николаевна; Герасименко, Валентина Васильевна; Ольков, Алексей Сергеевич; Старостин, Василий Сергеевич; Волков, Андрей Тимофеевич; Акопян, Андрей Степанович; Липсиц, Игорь Владимирович; Викентьев, Григорий Ильич; Письменников, Дмитрий Николаевич; Хижина, Анастасия Михайловна; Моткова, Юлия Витальевна