Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Никитина Л. Н. Заглавие : Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 2. - С. 63-70: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/2). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 8 назв. Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования дистанционного обучения - образовательной ситуации нового типа. Проанализировано отношение учителей специальной школы к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, выделены положительные и отрицательные его оценки. |