Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитина Л. Н.
Заглавие : Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 2. - С. 63-70: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования дистанционного обучения - образовательной ситуации нового типа. Проанализировано отношение учителей специальной школы к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, выделены положительные и отрицательные его оценки.