Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оспанова К. К.
Заглавие : Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2012. - № 1. - С. 4-15: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2012/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 37 назв.
Предметные рубрики: Интернет
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--КОНЦЕПЦИИ--ОБЗОРЫ
Содержание : Теоретические основы ; Новый электронный маркетинг-микс с позиции ревизионистов ; Сохранение четырех «P» в цифровом контексте: позиция консерваторов
Аннотация: Аналитический обзор зарубежных научных публикаций по интернет-маркетингу.