Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Оспанова К. К. Заглавие : Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2012. - № 1. - С. 4-15: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2012/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 37 назв. Предметные рубрики: Интернет Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--КОНЦЕПЦИИ--ОБЗОРЫ Содержание : Теоретические основы ; Новый электронный маркетинг-микс с позиции ревизионистов ; Сохранение четырех «P» в цифровом контексте: позиция консерваторов Аннотация: Аналитический обзор зарубежных научных публикаций по интернет-маркетингу. |