Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Специальный Федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции/ Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская (стр.5-19)
Лаврентьева Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению/ Н. Б. Лаврентьева (стр.33-44)
Холмогорова А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей/ А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова (стр.85-92)
Шматко Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева (стр.19-23)
Чиркина Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи/ Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова (стр.23-32)
Гончарова Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста/ Е. Л. Гончарова (стр.45-49)
Антонова З. П. Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области/ З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова (стр.50-60)
Приходько О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией/ О. Г. Приходько (стр.61-68)
Пронина Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии/ Л. В. Пронина (стр.69-76)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Малофеев, Н. Н.; Лаврентьева, Н. Б.; Холмогорова, А. Б.; Шматко, Н. Д.; Чиркина, Г. В.; Гончарова, Е. Л.; Антонова, З. П.; Приходько, О. Г.; Пронина, Л. В.; Смирнова, Н. С.; Головчиц, О. А.; Черкасова, Е. Л.; Разенкова, Ю. А.; Никольская, О. С.; Стребелева, Е. А.