Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Карпова Н. С. Очерк развития российского маркетинга/ Н. С. Карпова (стр.4-18)
Фасхиев Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств/ Х. А. Фасхиев (стр.25-32)
Былина В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж/ В. Ю. Былина (стр.42-51)
Фролов Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии/ Д. П. Фролов (стр.52-57)
Ефремова М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи/ М. В. Ефремова (стр.64-71)
Стеценко Ю. К. Кому доверяют россияне/ Ю. К. Стеценко (стр.72-73)
Мансурова Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании/ Р. Е. Мансурова (стр.86-90)
Важенина И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования/ И. С. Важенина (стр.91-101)
Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)/ С. К. Волков (стр.118-124)
Евсеенкова Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России"/ Е. А. Евсеенкова (стр.124-132)
Сабурова М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования/ М. М. Сабурова (стр.133-138)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Карпова, Н. С.; Фасхиев, Х. А.; Былина, В. Ю.; Фролов, Д. П.; Ефремова, М. В.; Стеценко, Ю. К.; Мансурова, Р. Е.; Важенина, И. С.; Волков, С. К.; Евсеенкова, Е. А.; Сабурова, М. М.