Заглавие журнала :Маркетинг -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Государство или рынок? Кейнсианство или монетаризм?/ В. Д. Андрианов (стр.3-17)
Белоусов А. Н. Современный авиапром/ А. Н. Белоусов, А. В. Гайденко (стр.18-30)
Малкова Т. Г. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование/ Т. Г. Малкова (стр.31-43)
Демченко А. А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса/ А. А. Демченко (стр.44-50)
Магомедов Ш. Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия/ Ш. Ш. Магомедов (стр.51-60)
Гвоздецкая И. В. Методы оценки стоимости брендов/ И. В. Гвоздецкая (стр.61-74)
Старостин В. С. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта/ В. С. Старостин (стр.75-82)
Емельянов К. А. Программы лояльности на автомобильном рынке/ К. А. Емельянов (стр.83-96)
Швосс И. Альтернативный стиль руководства/ И. Швосс (стр.97-101)
Дементьева А. Г. Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса/ А. Г. Дементьева (стр.102-108)
Онофрей Д. И. Некоторые аспекты исследования рынка недвижимости/ Д. И. Онофрей (стр.109-115)
Стуканова И. П. Изучение спроса на рынке продуктов питания/ И. П. Стуканова, И. А. Дубровин (стр.116-126)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Андрианов, Владимир Дмитриевич; Белоусов, Александр Николаевич; Малкова, Татьяна Геннадьевна; Демченко, Алина Алексеевна; Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович; Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна; Старостин, Василий Сергеевич; Емельянов, Кирилл Александрович; Швосс, Иоахим; Дементьева, Алла Геннадьевна; Онофрей, Дмитрий Иванович; Стуканова, Ирина Петровна; Гайденко, Алина Владимировна; Дубровин, Игорь Александрович