Заглавие журнала :Маркетинг -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Методологические аспекты создания экономических кластеров в наноиндустрии/ А. И. Ковалев, П. Г. Ильина, О. П. Тезикова (стр.3-24)
Акопян А. С. "Дорожная карта" реформирования сферы здравоохранения/ А. С. Акопян, А. В. Тихомиров (стр.25-39)
Руденко М. Н. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании/ М. Н. Руденко (стр.40-47)
Зобов А. М. Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний/ А. М. Зобов (стр.48-53)
Гвоздецкая И. В. Стратегическое развитие брендов компании/ И. В. Гвоздецкая (стр.54-63)
Моисеева Н. К. Транзакционные издержки в маркетинговой среде/ Н. К. Моисеева, О. А. Марина (стр.64-75)
Горелова А. А. Технология контекстной рекламы/ А. А Горелова (стр.76-83)
Демченко А. А. Особенности концепции "холистического" маркетинга/ А. А. Демченко, О. Н. Сезонова (стр.84-90)
Бородин А. И. Анализ инновационного развития промышленного предприятия/ А. И. Бородин, М. Н. Кочугуева (стр.97-107)
Аникин О. Б. Роль телекоммуникаций в развитии российской экономики/ О. Б. Аникин (стр.108-114)
Челенков А. П. Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений/ А. П. Челенков, Т. Е. Сонина (стр.115-125)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ковалев, Анатолий Иванович; Акопян, Андрей Степанович; Руденко, Марина Николаевна; Зобов, Александр Михайлович; Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна; Моисеева, Нина Константиновна; Горелова, Алевтина Александровна; Демченко, Алина Алексеевна; Бородин, Александр Иванович; Аникин, Олег Борисович; Челенков, Александр Петрович; Ильина, Полина Григорьевна; Тихомиров, Алексей Викторович; Марина, Ольга Александровна; Сезонова, Ольга Николаевна; Кочугуева, Маргарита Николаевна; Сонина, Татьяна Елиферьевна; Тезикова, Ольга Павловна