Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Газарян А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием/ А. Е. Газарян (стр.3-13)
Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и на практике)/ А. А. Банчева (стр.14-22)
Моисеенко И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации/ И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова (стр.23-31)
Артемьева Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы/ Ю. В. Артемьева (стр.32-37)
Третьякова Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании/ Т. С. Третьякова (стр.59-66)
Шевченко Д. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций/ Д. Шевченко, Е. Луценко (стр.67-72)
Мансуров Р. Е. Опыт формирования бренда компании/ Р. Е. Мансуров (стр.77-85)
Захарова М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе/ М. К. Захарова (стр.86-88)
Баумгартен Л. В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей/ Л. В. Баумгартен (стр.93-107)
Петросян А. Д. Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли/ А. Д. Петросян (стр.108-114)
Шаекина Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг/ Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова (стр.115-121)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Газарян, А. Е.; Банчева, А. А.; Моисеенко, И. В.; Артемьева, Ю. В.; Третьякова, Т. С.; Шевченко, Данило; Мансуров, Р. Е.; Захарова, М. К.; Баумгартен, Л. В.; Петросян, А. Д.; Шаекина, Ж. М.; Носкова, Е. В.; Луценко, Елена; Тлеубердинова, А. Т.