Заглавие журнала :Менеджмент инноваций -2011г.,N 3 Интересные статьи : Рыженко Л. И. Инновации в сетях трансфера технологий: проблемы менеджмента/ Л. И. Рыженко (стр.188-194) Попов Е. В. Институциональная матрица генерации новых знаний на уровне предприятия/ Е. В. Попов, М. В. Власов, А. Ю. Веретенникова (стр.196-206) Наранхо В. Д. К. Организационная культура как определяющий фактор продуктовых инноваций/ В. Д. К. Наранхо, Ф. Р. Санц, Х. Д. Хименез (стр.208-219) Орлова В. С. Роль инноваций в развитии туристского бизнеса/ В. С. Орлова (стр.220-231) Орешенков А. А. Маркетинговый классификатор инновационных продуктов/ А. А. Орешенков (стр.232-241) Барыкин А. Н. Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компании Michelin/ А. Н. Барыкин, Е. В. Субботина (стр.242-262) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Рыженко, Леонид Игоревич; Попов, Евгений Васильевич; Наранхо, Валенсия Джулия Клеменция; Орлова, Виктория Станиславовна; Орешенков, Александр Александрович; Барыкин, Алексей Николаевич; Власов, Максим Владиславович; Санц, Фалле Ракель; Субботина, Елена Владимировна; Веретенникова, Анна Юрьевна; Хименез, Хименез Даниэль |