Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Амарал, Исабель, Лолли, Денис Заглавие : Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 71-80: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 21 назв. Географич. рубрики: Португалия --западноевропейские страны, век 20 Португалия --западноевропейские страны, век 21 США, век 20 США, век 21 Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. О профессиональных компетенциях специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями. Рассмотрен опыт Португалии и США. Доп.точки доступа: Лолли, Денис |