Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амарал, Исабель, Лолли, Денис
Заглавие : Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 71-80: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Географич. рубрики: Португалия --западноевропейские страны, век 20
Португалия --западноевропейские страны, век 21
США, век 20
США, век 21
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. О профессиональных компетенциях специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями. Рассмотрен опыт Португалии и США.

Доп.точки доступа:
Лолли, Денис