Заглавие журнала :Маркетинг -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Азоев Г. Л. Оценка деятельности нанотехнологических научно-образовательных центров РФ/ Г. Л. Азоев, Е. В. Сумарокова (стр.3-13)
Зобов А. М. Инновационные кластеры/ А. М. Зобов (стр.14-21)
Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка/ Б. Е. Токарев (стр.22-32)
Тыщенко Е. А. Исследование регионального рынка косметических кремов/ Е. А. Тыщенко, Л. А. Яковлева (стр.33-40)
Сухарева Е. П. Оценка качества торговых услуг/ Е. П. Сухарева (стр.41-57)
Горелова А. А. Интернет-маркетинг/ А. А. Горелова (стр.58-67)
Воронов А. В. Маркетинг в льготном лекарственном обеспечении/ А. В. Воронов, М. М. Казанцева (стр.68-78)
Гвоздецкая И. В. Управление капиталом бренда/ И. В. Гвоздецкая (стр.79-86)
Котляров И. Д. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху/ И. Д. Котляров (стр.92-98)
Рудая И. Л. Российский рынок услуг таможенной логистики/ И. Л. Рудая (стр.99-110)
Сонина Т. Е. Маркетинг взаимоотношений/ Т. Е. Сонина (стр.111-123)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Азоев, Геннадий Лазаревич; Зобов, Александр Михайлович; Токарев, Борис Евгеньевич; Тыщенко, Елизавета Алексеевна; Сухарева, Екатерина Петровна; Горелова, Алевтина Александровна; Воронов, Алексей Владимирович; Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна; Котляров, Иван Дмитриевич; Рудая, Ирина Львовна; Сонина, Татьяна Елиферьевна; Сумарокова, Екатерина Викторовна; Яковлева, Любовь Анатольевна; Казанцева, Мария Михайловна