Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Головчиц Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития/ Л. А. Головчиц (стр.3-11)
Зеленина Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей)/ Н. Ю. Зеленина (стр.12-22)
Соловьева Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/ Т. А. Соловьева (стр.23-29)
Молчанова Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития/ Г. В. Молчанова (стр.30-36)
Хохлова Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования/ Н. А. Хохлова (стр.37-43)
Плаксунова Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом/ Э. В. Плаксунова (стр.44-55)
Поляков Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью/ Е. А. Поляков (стр.56-57)
Норвилс С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных/ С. Н. Норвилс (стр.63-70)
Амарал И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями/ И. Амарал, Д. Лолли (стр.71-80)
Нозикова Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска/ Н. В. Нозикова (стр.81-85)
Дуброва Т. И. Организация уровней дифференциации профессионального обучения/ Т. И. Дуброва (стр.86-93)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.; Зеленина, Н. Ю.; Соловьева, Т. А.; Молчанова, Г. В.; Хохлова, Н. А.; Плаксунова, Э. В.; Поляков, Е. А.; Норвилс, С. Н.; Амарал, Исабель; Нозикова, Н. В.; Дуброва, Т. И.; Лолли, Денис