Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чмыхова Е. В., Давыдов Д. Г.
Заглавие : Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на основе оценки поисковой активности
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 3. - С. 103-115: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ЗДОРОВЬЕ--ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Рассматривается возможность применения концепции поисковой активности для прогнозирования трудностей в обучении и оптимизации учебной деятельности. На основе анализа теоретических источников и экспериментальных работ даются рекомендации по построению индивидуальных образовательных траекторий студентов вуза с учетом персональных поведенческих установок.

Доп.точки доступа:
Давыдов, Д. Г.