Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Чмыхова Е. В., Давыдов Д. Г. Заглавие : Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на основе оценки поисковой активности Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 3. - С. 103-115: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/3). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: 11 назв. Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ЗДОРОВЬЕ--ПРОЕКТИРОВАНИЕ Аннотация: Рассматривается возможность применения концепции поисковой активности для прогнозирования трудностей в обучении и оптимизации учебной деятельности. На основе анализа теоретических источников и экспериментальных работ даются рекомендации по построению индивидуальных образовательных траекторий студентов вуза с учетом персональных поведенческих установок. Доп.точки доступа: Давыдов, Д. Г. |