Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Караев В. Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка/ В. Ю. Караев, А. С. Балабанов (стр.3-17)
Сорокин А. Н. Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании/ А. Н. Сорокин (стр.18-24)
Бушуева Л. И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе/ Л. И. Бушуева (стр.25-36)
Тимофеев В. С. Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей/ В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова (стр.44-51)
Христофоров И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи/ И. О. Христофоров (стр.52-56)
Максименко А. А. Природа идентичности бренда/ А. А. Максименко, О. В. Павлова (стр.67-72)
Пашутин С. Б. "Ажиотажный" маркетинг/ С. Б. Пашутин (стр.73-78)
Пацанов С. В. Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг/ С. В. Пацанов (стр.79-83)
Хизириева Д. И. Маркетинг лизинговой деятельности/ Д. И. Хизириева (стр.84-90)
Веселов А. И. Формирование товарной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков/ А. И. Веселов (стр.91-97)
Медведева Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле/ Ю. Ю. Медведева (стр.107-110)
Ерчак А. И. Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации/ А. И. Ерчак (стр.111-117)
Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.118-137)
Кожухар В. М. Особенности и достоинства метода анализа иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях/ В. М. Кожухар (стр.138-140)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Караев, В. Ю.; Сорокин, А. Н.; Бушуева, Л. И.; Тимофеев, В. С.; Христофоров, И. О.; Максименко, А. А.; Пашутин, С. Б.; Пацанов, С. В.; Хизириева, Д. И.; Веселов, А. И.; Медведева, Ю. Ю.; Ерчак, А. И.; Голубков, Е. П.; Кожухар, В. М.; Балабанов, А. С.; Колесникова, А. Ю.; Павлова, О. В.