Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дубовик М. И., Львов Л. В. Заглавие : Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 1. - С. 101-113. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/1). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: 4 назв. Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21 США, век 21 Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СТУДЕНТЫ--САМООБРАЗОВАНИЕ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ--ЛИЧНОСТЬ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Рассматривается кредитно-модульная система обучения, как система обучения, обеспечивающая повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации учебно-познавательной деятельности студентов, выборности образовательной траектории и учета объема знаний в виде кредитов. Принципы индивидуализации в педагогике США. Доп.точки доступа: Львов, Л. В. |