Заглавие журнала :Маркетинг -2011г.,N 1 Интересные статьи : Андрианов В. Д. Электронное правительство - инструмент повышения эффективности государственного управления/ В. Д. Андрианов (стр.3-10) Карпова С. В. Маркетинговые инструменты ТНК/ С. В. Карпова (стр.11-19) Семенов И. В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/ И. В. Семенов (стр.20-39) Демченко А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия/ А. А. Демченко, М. А. Гребенникова (стр.40-48) Туватова В. Е. Маркетинг в ресторанном бизнесе/ В. Е. Туватова (стр.59-64) Немчин А. М. Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России/ А. М. Немчин, Ш. М. Шурпаев (стр.65-71) Габидинова Г. С. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг/ Г. С. Габидинова (стр.72-78) Бурцева Т. А. Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг/ Т. А. Бурцева, А. Ю. Мариина (стр.79-84) Моисеева Н. К. Технологии аутсорсинга в сфере торговли/ Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков (стр.90-101) Комаров Л. К. Управление доходами сервисных компаний/ Л. К. Комаров (стр.102-114) Борисова С. Г. Лояльность персонала в образовательной организации/ С. Г. Борисова (стр.115-126) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Андрианов, Владимир Дмитриевич; Карпова, Светлана Васильевна; Семенов, Игорь Владиславович; Демченко, Алина Алексеевна; Туватова, Виктория Евгеньевна; Немчин, Александр Моисеевич; Габидинова, Гульназ Сабирзяновна; Бурцева, Татьяна Алексеевна; Моисеева, Нина Константиновна; Комаров, Леонид Константинович; Борисова, Светлана Георгиевна; Гребенникова, Мария Александровна; Шурпаев, Шамиль Мурадовна; Мариина, Анастасия Юрьевна; Сидняков, Алексей Владимирович |