Заглавие журнала :Маркетинг -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Электронное правительство - инструмент повышения эффективности государственного управления/ В. Д. Андрианов (стр.3-10)
Карпова С. В. Маркетинговые инструменты ТНК/ С. В. Карпова (стр.11-19)
Семенов И. В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/ И. В. Семенов (стр.20-39)
Демченко А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия/ А. А. Демченко, М. А. Гребенникова (стр.40-48)
Туватова В. Е. Маркетинг в ресторанном бизнесе/ В. Е. Туватова (стр.59-64)
Немчин А. М. Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России/ А. М. Немчин, Ш. М. Шурпаев (стр.65-71)
Габидинова Г. С. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг/ Г. С. Габидинова (стр.72-78)
Бурцева Т. А. Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг/ Т. А. Бурцева, А. Ю. Мариина (стр.79-84)
Моисеева Н. К. Технологии аутсорсинга в сфере торговли/ Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков (стр.90-101)
Комаров Л. К. Управление доходами сервисных компаний/ Л. К. Комаров (стр.102-114)
Борисова С. Г. Лояльность персонала в образовательной организации/ С. Г. Борисова (стр.115-126)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Андрианов, Владимир Дмитриевич; Карпова, Светлана Васильевна; Семенов, Игорь Владиславович; Демченко, Алина Алексеевна; Туватова, Виктория Евгеньевна; Немчин, Александр Моисеевич; Габидинова, Гульназ Сабирзяновна; Бурцева, Татьяна Алексеевна; Моисеева, Нина Константиновна; Комаров, Леонид Константинович; Борисова, Светлана Георгиевна; Гребенникова, Мария Александровна; Шурпаев, Шамиль Мурадовна; Мариина, Анастасия Юрьевна; Сидняков, Алексей Владимирович