> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2010/6 Журнал 2010г. № 6 Козин, В. А. Перспективы развития маркетинга / В. А. Козин. - С.3-10. - Библиогр.: 13 назв. : схемы Сулицкий, В. Н. Имитационное моделирование в маркетинговом планировании / В. Н. Сулицкий. - С.29-40. - Библиогр.: 2 назв. : граф. Сомова, Е. Ю. Кластерная матрица как инструмент структурирования локального рынка : на примере текстильного рынка республики Чувашия / Е. Ю. Сомова. - С.41-53. - Библиогр. в конце ст. : табл. Алексеева, И. В. Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации / И. В. Алексеева. - С.54-62. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Воловиков, Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка / Б. П. Воловиков. - С.63-69. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Симонов, К. В. Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов / К. В. Симонов. - С.70-79. - Библиогр.: 23 назв. : схемы Пыхтина, И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения McDonald's на российский рынок / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова. - С.80-86. - Библиогр. в конце ст. Зайцева, О. С. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров / О. С. Зайцева, М. Г. Чардымский. - С.87-96. - Библиогр. в конце ст. Гуров, В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов / В. А. Гуров. - С.97-105. - Библиогр. в конце ст. Базылева, И. А. В России никак не разберутся с телемаркетингом... / И. А. Базылева. - С.106-109 Акулич, М. В. Брендинг, культура нации и ее имидж / М. В. Акулич. - С.110-115. - Библиогр. в конце ст. Габидинова, Г. С. Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором / Г. С. Габидинова. - С.116-126. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Все экземпляры списаны |