Сидорчук, Р. Р.
    Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 69-76 : табл. - Содержание: Цели и методика исследования ; Определение и типология кластеров ; Создание и рост кластеров ; Результаты исследования ; Методы выявления кластеров с участием МСП . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ -- КЛАСТЕРЫ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты исследования развития стихийного кластера оптовых предприятий, торгующих семенами сельскохозяйственных культур.


Все экземпляры списаны