Цой, Марина Евгеньевна.
    Факторный анализ рынка образовательных услуг [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 97-105 : ил. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АБИТУРИЕНТЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты анализа предпочтений абитуриентов при выборе вузов. Опрос проводился в г. Новосибирске в 2009 г.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич

Все экземпляры списаны