(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2010/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 5
Содержание:
Гришин, В. В. Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия / В. В. Гришин. - С.4-13. - Библиогр.: 9назв. : схемы
Фасхиев, Х. А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов / Х. А. Фасхиев. - С.14-33. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Капустина, Л. М. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова. - С.34-45. - Библиогр.: 14 назв. : ил.
Тихонова, Г. П. Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов / Г. П. Тихонова. - С.56-67. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Сидорчук, Р. Р. Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий / Р. Р. Сидорчук. - С.69-76 : табл.
Амирджанова, А. Ф. Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов / А. Ф. Амирджанова. - С.82-87. - Библиогр.: 2 назв. : схемы
Кулман, А. Н. Необрендинг: от эмоций - к чувствам! / А. Н. Кулман. - С.88-97. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Пашутин, С. Б. Использование product placement в маркетинговых коммуникациях / С. Б. Пашутин. - С.98-113. - Библиогр. в конце ст.
Макарова, М. А. Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд / М. А. Макарова. - С.114-122. - Библиогр. в конце ст.
Бурганов, Р. А. Очередь как индикатор развитости социально-экономической системы / Р. А. Бурганов. - С.123-128. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны