Винслав, Юрий Болеславович. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами / Ю. Б. Винслав> // Российский экономический журнал : научно-практическое издание. - 2010. - № 2. - С. 58-68. - Библиогр. в примеч. - Содержание: Предмет и задачи анализа ; Специфика "интегрированного корпоративного маркетинга" ; Типичные недостатки организации маркетинга в российских ИКС ; Принципы и пути совершенствования организации ИКС - маркетинга ; Резюмирующие соображения . - ISSN 0130-9757 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ Дескрипторы: ИНТЕГРАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОРПОРАЦИИ -- КОМПАНИИ [ЭКОН.] Все экземпляры списаны   |