Винслав, Юрий Болеславович.
    Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами / Ю. Б. Винслав // Российский экономический журнал : научно-практическое издание. - 2010. - № 2. - С. 58-68. - Библиогр. в примеч. - Содержание: Предмет и задачи анализа ; Специфика "интегрированного корпоративного маркетинга" ; Типичные недостатки организации маркетинга в российских ИКС ; Принципы и пути совершенствования организации ИКС - маркетинга ; Резюмирующие соображения . - ISSN 0130-9757
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач. -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ
Дескрипторы: ИНТЕГРАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОРПОРАЦИИ -- КОМПАНИИ [ЭКОН.]


Все экземпляры списаны