Азоев, Арсений Геннадьевич. Персонализация маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 66-77 : схемы. - Библиогр.: 11 назв. - Из содерж.: Индивидуализация спроса потребителей ; Появление новых коммуникаций в культурной и социальной среде ; Влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителями ; Развитие клиентоориентированных систем управления в бизнесе ; Развитие современных технологий персонализации предложения ; Появление у потребителей возможности активно влиять на предложение . - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- РЕКЛАМА Аннотация: Возрастающая социальная и экономическая дифференциация потребителей, а также появление новых каналов коммуникаций привели к появлению новой, клиентоориентированной стратегии продвижения товаров и услуг. Все экземпляры списаны   |