Коротков, Анатолий Владимирович.
    Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 31-36 : схемы. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Взаимосвязь свойств и оценок продукта ; Дальнейшая детализация свойств продукта ; Мотивационная (чувственная) составляющая восприятия продукта ; Оценивание отношения к продукту ; Содержание многофакторной оценки отношения ; Модели многофакторной оценки отношения . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПРОДУКТ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГ -- ПОНЯТИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Продукт как маркетинговое понятие. Его свойства и восприятие продукта потребителем.


Все экземпляры списаны