(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/4
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 4
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Функциональная экономическая система, регулирующая уровень инфляции / В. Д. Андрианов. - С.3-19. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Матковская, Яна Сергеевна. Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга / Я. С. Матковская. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Кириченко, Александр Аполлонович. Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса / А. А. Кириченко, А. А. Саакян. - С.47-57. - Библиогр.: 12 назв.
Фомина, Татьяна Михайловна. Маркетинг партнерских отношений "crm-система - service-desk - call-центр" / Т. М. Фомина. - С.58-68. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Богомолова, Ирина Петровна. Повышение конкурентоспособности бренда / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова. - С.69-78. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Габидинова, Гульназ Сабирзяновна. Ценообразование на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова. - С.84-94. - Библиогр. в конце ст.
Нагапетьянц, Нестер Акопович. Тенденции развития фармацевтического рынка / Н. А. Нагапетьянц, Л. А. Луткова, Н. М. Ерохина. - С.95-105. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Осадчий, Александр Григорьевич. Правовая охрана и коммерциализация секретных результатов интеллектуальной деятельности / А. Г. Осадчий. - С.106-117. - Библиогр. в конце ст.
Галеева, Раиля Бариевна. Маркетинговые исследования вузовского сектора рынка образовательных услуг / Р. Б. Галеева. - С.118-126. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны