Мусс, Г. Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников [Текст] / Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 7. - С. 50-53. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПОЗНАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ [психол.] -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Основные познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, мышление, память, воображение. Рекомендации по выбору наглядных средств к уроку. Доп.точки доступа: Завражнова, Т. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |