Корнеева, С. А. Нейропсихологический подход к коррекции сложностей обучения в школе детей с несформированностью высших психических функций [Текст] / С. А. Корнеева> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 6. - С. 15-17. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Описание опыта работы на конкретном примере. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |