Чубкова, Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности [Текст] / Л. В. Чубкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 120-124. - Библиогр.: 17 назв. - Содержание: Проведение маркетинговых исследований ; Разработка маркетинговых стратегий ; Разработка и реализация товарной политики ; Разработка и реализация ценовой политики ; Разработка и реализация сбытовой политики ; Разработка и реализация политики продвижения . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ТОВАРЫ -- ЦЕНЫ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- РЕКЛАМА -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Аннотация: Рассмотрены главные нормативные правовые акты, регулирующие основные виды маркетинговой деятельности. Все экземпляры списаны   |