Светлова, Н. В.
    Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка [Текст] / Н. В. Светлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 30-38 : табл. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Построение алгоритма отбора влияющих факторов на определяющий параметр конъюнктуры рынка ; Построение многофакторной модели . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОДЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические рекомендации по проведению маркетингового исследования.


Все экземпляры списаны