Соловьева, Т. А. Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход [Текст] / Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 9. - С. 41-46 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371 Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Определение категории, сравнение ее со схожими понятиями "индивидуальный образовательный маршрут" и "получение образования в семейной форме". Положения акмеологического подхода для осуществления интеллектуальной самоактуализации школьника. Доп.точки доступа: Макарчук, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |