Образование: традиции, шаблоны и новшества (пробьемся сквозь асфальт?) [Текст]> // Знание - сила : ежемесячный научно-популярный и научно-художественный журнал. - 2018. - № 9. - С. 17-48 : ил. - Содержание: Выбор пути / ; Творцы в средней школе? Да! / ; Сороковой, юбилейный / ; Учебные проекты: теория и практика / ; Образовательная прививка от антропоцентричного мышления / . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, концепция Аннотация: Две концепции развития современного российского образования, методологические проблемы. Роль дополнительного образования, опыт зарубежных стран. Включение Fab Lab в систему обязательного среднего образования. Проектная деятельность как возможность самостоятельного приобретения знаний учащимися и развития интеллекта. Образование, направленное на решение задач концепции устойчивого развития. Мнение экспертов. Имеются экземпляры в отделах: 04_ЦРБ_Аб (12.09.2018г. Экз. 11 - Б.ц.) (свободен) 04_Ф1_Аб (12.09.2018г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) 04_Ф2_МЕДИА (12.09.2018г. Экз. 2 - Б.ц.) (выдан) 04_БКК_ЧЗ (12.09.2018г. Экз. 4 - Б.ц.) (свободен) 04_БКК_Отд (12.09.2018г. Экз. 4а - Б.ц.) (выдан) Экз.2 (04_Ф2_МЕДИА) занят Экз.4а (04_БКК_Отд) занят   |