Слепцова, И.
    Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО и результат дошкольного образования [Текст] = Individualization and Socialization as an Innovation Standard and the Result of Preschool Education / И. Слепцова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2018. - № 5. - С. 84-92. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Проблема результативности дошкольного образования и разработка ФГОС ДО ; Понимание качества дошкольного образования ; Запрет на жесткие требования к результатам освоения ООП ДО ; Социально-педагогические риски установления требований к результатам освоения Программы ; Логика проектного управления и "нестандартный" характер Стандарта ; Решение проблемы результативности дошкольного образования ; ФГОС ДО в условиях социокультурной ситуации развития ребенка ; Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО ; Особенности социальной ситуации развития дошкольника ; Психолого-педагогические условия развития ребенка ; Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми ; Модели взаимодействия педагога с детьми ; Результаты социализации как итог освоения Программы ; Сущностная характеристика и новые смыслы дошкольного образования ; Критерии развития и показатели социализации ; Мониторинг детского развития: личностные результаты ; Навигация, или векторы развития . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
Аннотация: Проблема результативности дошкольного образования с учетом ФГОС ДО. Новое понимание качества дошкольного образования в контексте его модернизации, причины запрета на жесткие требования к результатам освоения Основной образовательной программы дошкольного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)