Гладкова, Ю.
    Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнерство [Текст] = Family as a Subject of Educational Relations: the Path to Open Communication / Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2018. - № 5. - С. 44-52 : табл. - Библиогр.: 3 назв. - В содерж.: Система работы "Педагог-дошкольник-семья" на учебный год (младшая группа) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПАРТНЕРСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Основные направления педагогической поддержки семейного воспитания в условиях ДОО.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)