Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы [Текст] / Л. В. Матвеева [и др.] // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 18-20 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ШКОЛЫ -- ДЕТИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Духовно-нравственное воспитание детей: роль социального партнерства дошкольного учреждения и школы. Методика проекта по созданию авторского сборника детских работ.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В.; Чернышева , Л. А.; Родина, М. Н.; Карпова, Ф. А.; Морозова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)