Кетова, Н. П.
    Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействий [Текст] / Н. П. Кетова, Сюэ Лу // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 84-91 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Китай--Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- КИТАЙЦЫ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: О специфике китайской модели маркетинга, в. т. ч. о роли личных связей (гуаньси) в деловом сообществе.


Доп.точки доступа:
Сюэ Лу

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)