Кетова, Н. П. Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействий [Текст] / Н. П. Кетова, Сюэ Лу> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 84-91 . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Китай--Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- КИТАЙЦЫ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Аннотация: О специфике китайской модели маркетинга, в. т. ч. о роли личных связей (гуаньси) в деловом сообществе. Доп.точки доступа: Сюэ Лу Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |