Трошин, И. А.
    Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании [Текст] / И. А. Трошин, К. Л. Рожков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 67-78 : табл. - Библиогр.: 28 назв. - Содержание: Проблемы маркетинга территорий - российские и общемировые тенденции ; Стратегическое видение как контекст маркетинга территорий ; Стратегическое видение муниципальных образований России: отраслевые профили вместо потребностей населения и цели, не подлежащие операционализации ; Стратегия или маркетинг: что важнее? . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Взаимосвязи территориального стратегического планирования и маркетинга территорий. На основе анализа муниципальных стратегий социально-экономического развития.


Доп.точки доступа:
Рожков, К. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)