Стрекалова, А. С.
    Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 9-18 : схемы. - Библиогр.: 30 назв. - Из содерж.: Эволюция маркетинга от версии 1.0 к 2.0 ; Формирование маркетинга 3.0 ; Зарождение маркетинга территорий 3.0 ; Метапотребители и самоактуализирующиеся компании: триггеры маркетинга территорий 3.0 . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация: Использование принципов новой концепции маркетинга Ф. Котлера в территориальном маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)