> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2010/3 Журнал 2010г. № 3 Манохин, А. В. Системность маркетинга и экономики / А. В. Манохин. - С.3-11. - Библиогр.: 11 назв. Голубков, Е. П. ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности / Е. П. Голубков. - С.12-23. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Ердакова, В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В. П. Ердакова. - С.24-36. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Демидов, А. М. Маркетинговые исследования GFK RUS / А. М. Демидов. - С.37-40 : ил. Счастьева, К. М. Исследование косметического рынка / К. М. Счастьева. - С.41-45 : ил. Акулич, М. В. Копирайтинг со вкусом маркетинга / М. В. Акулич. - С.46-52. - Библиогр. в конце ст. Заворохина, Н. В. Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н. В. Заворохина. - С.67-72. - Библиогр.: 5 назв. Оганесян, А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.73-86. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Сорокина, И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий / И. Э. Сорокина. - С.87-93. - Библиогр.: 7. назв. : схемы Федорова, О. В. Маркетинг в социальных сетях / О. В. Федорова. - С.101-103. - Библиогр. в конце ст. Алешина, И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин. - С.104-115. - Библиогр. в конце ст. : ил. Все экземпляры списаны |