Абабкова, М. Ю. Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET) для изучения отношений студентов к университету, кафедре и специальности [Текст] / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С. 18-27 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Санкт-Петербург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: По материалам исследования, проведенного в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. Доп.точки доступа: Леонтьева, В. Л.; krПолитехнический университет, СПб \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |