Абабкова, М. Ю.
    Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET) для изучения отношений студентов к университету, кафедре и специальности [Текст] / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С. 18-27 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Санкт-Петербург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, В. Л.; krПолитехнический университет, СПб \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)