Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий [Текст] / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 84-94 : табл. - Библиогр.: 24 назв. - Содержание: Области применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности ; Электронная почта ; Поисковые системы, поисковая оптимизация ; Интернет-реклама, системы управления продвижением ; Социальные сети ; Блоги и форумы ; Видео- и фотохостинги ; Видеоконференции и вебинары ; Мессенджеры ; Мобильные приложения ; Торговые и аукционные площадки ; Товарные агрегаторы ; Спутниковые и схематические карты ; информационные системы для маркетинговых исследований . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ -- МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА Доп.точки доступа: Печорин, И. Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |