Важенина, И. С.
    Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект) [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 67-78 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ГОРОДА -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИМИДЖ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты анализа имиджево-репутационных характеристик российских и зарубежных городов.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)