Важенина, И. С. Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект) [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 67-78 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ГОРОДА -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИМИДЖ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Результаты анализа имиджево-репутационных характеристик российских и зарубежных городов. Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |