Лимарев, П. В.
    Подходы к оценке стоимости информационного продукта, реализуемого "вирусным" способом [Текст] = Approaches to the evaluation of the cost of an information product realized by "viral" method / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 89-91 : схемы. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5857
Дескрипторы: ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ -- ОЦЕНКА СТОИМОСТИ
Аннотация: Понятие "вирусной" информации и ее особенности как экономического продукта.


Доп.точки доступа:
Лимарева, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)