Лимарев, П. В. Подходы к оценке стоимости информационного продукта, реализуемого "вирусным" способом [Текст] = Approaches to the evaluation of the cost of an information product realized by "viral" method / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 89-91 : схемы. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5857 Дескрипторы: ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ -- ОЦЕНКА СТОИМОСТИ Аннотация: Понятие "вирусной" информации и ее особенности как экономического продукта. Доп.точки доступа: Лимарева, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |