Шифр: М706158/2017/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 3
Содержание:
Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции МаркетингNet / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.3-9. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Лимарев, П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева. - С.10-15. - Библиогр.: 5 назв.
Иванов, М. В. Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекламную кампанию без вложений / М. В. Иванов. - С.42-49. - Библиогр.: 9 назв.
Стукалова, А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев. - С.50-60. - Библиогр.: 11 назв. : диагр.
Самойленко, Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.61-66. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Важенина, И. С. Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект) / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.67-78. - Библиогр.: 24 назв. : схемы
Волков, С. К. Модель маркетинга туристических территорий / С. К. Волков. - С.79-83. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин. - С.84-94. - Библиогр.: 24 назв. : табл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)