Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 80-86. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: Успех взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками зависит от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения. Доп.точки доступа: Роснач, Д. Ю. Все экземпляры списаны   |