Рябинина, Л. А. Критериальное оценивание в обучении контекстному чтению [Текст] / Л. А. Рябинина, Л. М. Романова, Е. В. Осетрова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 3. - С. 20-24. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Контекстное чтение ; Критерии оценки должны быть предварительно согласованы с учениками ; "Критериальный арсенал" должен быть мобильным ; Критерии должны быть сформулированы кратко и обязательно на "детском" языке ; Оценки должны быть оформлены наглядно и аргументированы при необходимости ; Критические замечания должны высказываться в форме совета ; Оценка индивидуального чтения должна быть средством обсуждения его содержания ; Оценку групповой работы следует использовать для формирования навыков эффективного общения . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Обучение контекстному чтению младших школьников. Описание требований, предъявляемый к оценке. Доп.точки доступа: Романова, Л. М.; Осетрова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |