Граник, Генриетта Григорьевна.
    Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа [Текст] / Г. Г. Граник // Вопросы психологии : научный журнал. - 2016. - № 4. - С. 56-66. - Библиогр.: 19 назв. - Содержание: Теоретический фундамент, позволивший решить проблему ; Владение значением слов ; Проблемы синонимии ; Проблемы прогнозирования ; Скважины в предложении ; Роль художественного текста в сближении школьных предметов "Русский язык" и "Литература" ; Роль рассказов о писателях в сближении русского языка и литературы . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ФИЛОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Рассматривается возможность создания школьного учебника нового типа, объединяющего два предмета: "Русский язык" и "Литературу".


Все экземпляры списаны