"Добавленный продукт" и "эксклюзивный подход" как ключевые факторы конкурентоспособности небольших образовательных агентств в Австралии [Текст] = "Added value" and "exclusiveness" are key factors in the competitiveness of small educationl agencies in Australia / Р. И. Чен [и др.]> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 9-15. - Библиогр.: 13 назв. - Основной текст на англ. языке . - ISSN 1028-5857 Рубрики: Австралия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ИНОСТРАНЦЫ -- УСЛУГИ -- АГЕНТСТВА Аннотация: Особенности деятельности агентств, работающих с иностранными студентами в сфере образования. Доп.точки доступа: Чен, Р. И.; Петров, А.; Магин, Д. Р.; Лимарев, П. В.; Белковский, А. Н. Все экземпляры списаны   |