Казакова, Н. А. Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей [Текст] / Н. А. Казакова, М. Б. Чернова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 35-45 : табл. - Библиогр.: 14 назв. - Содержание: Концепция бенчмаркинга как инструмента маркетингового анализа ; Система финансовых показателей бенчмаркинга компании и методика расчета их "пограничных" значений ; Алгоритм формирования рейтинговой оценки конкурентного положения компании . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- АВИАТРАНСПОРТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ -- БЕНЧМАРКИНГ Аннотация: На примере анализа конкурентоспособности OAO "Уральские авиалинии". Доп.точки доступа: Чернова, М. Б. Все экземпляры списаны   |