(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2016/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 6
Содержание:
Стрекалова, А. С. Мифология пирамиды Маслоу / А. С. Стрекалова. - С.3-14. - Библиогр.: 44 назв. : диагр.
Неретина, Е. А. Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления / Е. А. Неретина. - С.15-21. - Библиогр.: 9 назв.
Кенюхова, И. Г. Антикризисный PR в фармацевтической отрасли / И. Г. Кенюхова. - С.22-29. - Библиогр.: 15 назв.
Применение интернет-коммуникации при реализации социальных проектов. - С.49-57. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Ваничева, Е. А. Формирование современной системы маркетинговых инструментов стартапа на базе разработанной модели жизненного цикла / Е. А. Ваничева, С. И. Никифорова. - С.66-74. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Казаков, С. П. Туристический пакет: что реально нужно российскому путешественнику? / С. П. Казаков, М. Д. Предводителева. - С.75-85. - Библиогр.: 27 назв. : схемы
Корнеева, И. Е. Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления / И. Е. Корнеева. - С.86-97. - Библиогр.: 12 назв. : диагр.
Сажина, А. И. Сопроизводство в территориальном маркетинге / А. И. Сажина. - С.98-105. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Сейфуллаева, М. Э. Рынок молочной промышленности России: состояние и перспективы / М. Э. Сейфуллаева, М. Г. Беленикина. - С.106-114. - Библиогр.: 9 назв. : диагр.
Тетушкин, В. А. Анализ рынка торговой недвижимости в условиях кризиса / В. А. Тетушкин. - С.115-125
Все экземпляры списаны