> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2016/4 Журнал 2016г. № 4 Волковская, Т. Н. Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи : актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики / Т. Н. Волковская. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст. Симонова, Т. Н. Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями : актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики / Т. Н. Симонова. - С.4-7 Аслаева, Р. Г. Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования : к проблеме внедрения федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова. - С.13-20. - Библиогр. в конце ст. Ткачева, В. В. Психологическая помощь семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья: некоторые итоги развития : психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Ткачева. - С.48-55. - Библиогр. в конце ст. Устинова, Е. В. Особенности родительской позиции отцов, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья : психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Устинова. - С.55-69 Жигорева, М. В. Психологические аспекты помощи детям со сложными нарушениями развития : технология психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Жигорева. - С.70-76 Колягина, В. Г. Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе : технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Колягина. - С.77-81. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |